menu
person

16:10
Как устроен «Телефон Доверия».

13.05.2022 специалистом по социальной работе Мирошниченко О.С. на базе МБОУ «Крымрозовская СШ» с учащимися 9 класса была проведена лекция о работе «Детского телефона доверия», о том, как устроен «Телефон Доверия».
Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и негативных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
На телефонах доверия работают специально обученные психологи-консультанты.
Специалисты помогут тебе найти пути решения возникшей в твоей жизни проблемы, с которыми ты не всегда можешь справиться сам.
Разговор с опытным консультантом-психологом возможно будет эффективнее, чем советы друзей и знакомых.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Задача психологов следующая:
Вместе с абонентом проанализировать ситуацию.
Выявить ее причины.
Подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения.
И мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
На территории РФ работает круглосуточная линия всероссийского детского телефона доверия по номеру 8-800-2000-122. Звонок с любого мобильного или стационарного телефона  на этот номер бесплатный.
Так же с учащимися была проведена игра, в которой они могли побывать в роли психолога-консультанта на Телефоне Доверия, и дать ответы на анонимные вопросы от подростков.
#ДТДБелогорск

Просмотров: 107 | Добавил: csssdm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar