menu
person

10:42
Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Я выбираю жизнь!» в 2020 году

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и награждения участников конкурса социальной рекламы «Я выбираю жизнь!» в 2020 году (далее – Конкурс).

Организатором Конкурса является Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.
Организационная работа по подготовке и проведению Конкурса возлагается на Государственное казенное учреждение «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» (далее – ГКУ «КРЦСССДМ»), государственные бюджетные учреждения Республики Крым «Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» (далее – ГБУ РК «ЦСССДМ»).
Цели и задачи


2.1. Цель проведения Конкурса.

Конкурс направлен на профилактику негативных явлений среди несовершеннолетних и молодежи, пропаганду здорового образа жизни, формирование активной жизненной позиции, направленной на укрепление морального сознания несовершеннолетних и молодежи.

2.2. Задачи:

– привлечение внимания общественности к актуальным проблемам негативных явлений среди несовершеннолетних и молодежи;

– формирование социальных мер предупреждения суицидального поведения, насилия среди несовершеннолетних и молодежи;

– пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодежи;

– внедрение социальной рекламы в общественность.

Сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в период с 2 сентября по 16 октября 2020 года.

Участники Конкурса
4.1. В конкурсе могут принимать участие творческие молодёжные коллективы, ученические и студенческие объединения, а также отдельные молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

4.4. Конкурс проводится в двух номинациях:

– социальный плакат;

– социальный видеоролик.

4.5. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной социальной рекламы:

– работа, ее содержание, сюжет, сценические действия и персонажи не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»);

– текст рекламы должен быть кратким, оригинальным;

– наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

– отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности ( недостоверных сведений).

Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа с 2 сентября по 16 октября 2020 года.

На I этапе (с 2 сентября по 2 октября 2020 года) территориальными ГБУ РК «ЦСССДМ» осуществляется сбор и анализ представленных работ и направление 5 лучших из них для рассмотрения в ГКУ «КРЦСССДМ».

На II этапе (с 2 по 16 октября 2019 года) Конкурсная комиссия по подведению итогов Конкурса выбирает из представленных работ 3 победителей.

5.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует условиям Конкурса.

5.3. Материалы подаются на Конкурс в форме:

Плакат:

– в электронном виде на CD, формат JPEG, разрешение не менее 300 dpi;

– нарисованные на формате А3, рисунки должны быть четкими, яркими;

– четкие, яркие фотографии.

Макет плаката должен быть обязательно авторским.

Видеоролик – в электронном виде на СD, формат AVI, каждый ролик – на отдельном носителе.

На обложке диска, либо на фотографии или рисунке указывается полное наименование образовательного учреждения (или место проживания), номинация, тема, ФИО автора и название работы.

5.4. К направляемой на Конкурс работе, автору необходимо приложить согласие на обработку персональных данных.

5.5. Поданные на Конкурс материалы возврату не подлежат и могут быть использованы для размещения на информационных рекламных щитах, в средствах массовой информации, на интернет-ресурсах.

Информационное обеспечение Конкурса
Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте ГКУ «КРЦСССДМ» – http://крцсссдм.рф.
Порядок определения победителей Конкурса.
7.1. С целью определения победителей Конкурса создается Конкурсная комиссия, состоящая из представителей Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, ГКУ «КРЦСССДМ».

7.2. Конкурсная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

– соответствие работы заявленной теме и номинации;

– аргументированность и глубина раскрытия содержания;

– социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

– точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Максимальный балл по каждому критерию – 5.

7.3. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

7.4. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. Авторы таких работ не считаются участниками Конкурса.

7.5. Итоги Конкурса размещаются на официальном сайте ГКУ «КРЦСССДМ» – http://крцсссдм.рф.

Награждение
8.1. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места. Победители Конкурса награждаются дипломами Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.

8.2. Лучшие работы размещаются на информационных рекламных щитах в городах и административных центрах муниципальных образований Республики Крым, в средствах массовой информации, интернет-сайтах ГБУ РК «ЦСССДМ», ГКУ «КРЦСССДМ».

Приложение 2 к приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

Состав Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса социальной рекламы «Я выбираю жизнь!» в 2020 году:

Аблятипов А. С. – председатель комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежи Республики Крым
Муравинец О. А. – секретарь комиссии, главный специалист отдела методического обеспечения социального обслуживания ГКУ «КРЦСССДМ»

Просмотров: 567 | Добавил: csssdm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar